Муравьев Андрей (AMour)
2 123 3 283
Андрей Муравьев » Фотоальбомы » Из Таллина в Финляндию. Финская часть.
(14288) 74

Из Таллина в Финляндию. Финская часть.

После 2-х почти дней в Таллине утром мы выехали в Таллинский порт для загрузки на паром в Хельсинки. Паром, конечно, поражает своими размерами. Почему-то в дни наших переездов погода портилась (так-то она была и солнечная и местами теплая) и в тот день опять пошёл снег с дождём. Выходить на палубу было совсем некомфортно.

Под дождём загрузились в трюм. С непривычки мы не запомнили, где мы оставили наш автомобиль, но осознали это только перед выгрузкой. Хорошо, что путем логического размышления мы это место вычислили и поэтому поиски не были долгими.

По прибытии в Хельсинки и после некоторого времени, потраченного на поиски нашего автомобиля, мы выгрузились с парома и немного погуляли по весеннему Хельсинки.

Погода опять наладилась, впрочем ветер был достаточно холодный.
Мы с удовольствием рассматривали улицы Хельсинки.
Необычные здания...
Красивые бульвары со скульптурами...
Проехали мимо железнодорожного вокзала Хельсинки с его интересными скульптурами у входа. В Выборге до войны был городской вокзал имеющий много общего с вокзалом Хельсинки, но война разрушила его, а советские власти решили отстроить его в стиле социалистического реализма.
Майские денечки только-только пробуждали природу Финляндии и деревья начинали покрываться листвой.
Увидели памятник нашему императору Александру II, открытый в 1894 году, в память о восстановлении императором финского парламентаризма. Александр изображен в форме финского гвардейского офицера. У подножия пьедестала разместились фигуры, которые олицетворяют «Закон» (Lex), «Мир» (Pax), и «Просвещение» (Lux), «Труд» (Labor).
В конце Экспланады, на Торговой площади Хельсинки находится фонтан с фигурой нимфы Манты, которая сейчас является символом столицы Финляндии. Фонтан был создан в 1906 году. Но яростные споры противников и сторонников установки обнажённой фигуры морской нимфы продолжались не один месяц, и статуя заняла причитающееся место лишь спустя два года после того как появилась на свет. До сих пор по Хельсинки ходит байка. Якобы мэр города, заказавший изваять символ Хельсинки к очередному юбилею, был поражен фривольностью его исполнения, и изрядно скостил скульптору гонорар. Но тот не растерялся и в отместку мэру повернул статую пятой точкой к администрации.
А в 1930-х родилась традиция, которая жива и по сей день: на 1 мая, когда финские студенты отмечают свой «профессиональный» праздник, они надевают на голову нимфы «университетскую» фуражку и устраивают рядом с бронзовой девушкой веселую тусовку. Мы совсем немного опоздали к этому событию.
На набережной проехались мимо вот такой рекламы ресторана.
Улицы Хельсинки в районе Эспланады.
Немного прогулявшись по весеннему Хельсинки, мы созвонились с хозяином арендованного коттеджа и выехали по трассе Хельсинки-Турку на место.
Когда я выбирал коттедж на сайте, там упоминалось, что в его окрестностях навигатор не работает и подробно объяснялось, как доехать до коттеджа от трассы. Объяснялось подробно и мы без проблем нашли его. На подъезде к дому по вспаханному полю, прогуливались журавли.
А вот и наш домик, приветливо встречающий нас с дороги.
Вот тут хорошо видно, что дом стоит на скале, которая скатывается к озеру Лохья. Здесь мы дождались хозяина, который показал нам окрестности, дом и с ним мы проехали до ближайшего городка Карьялохья, где закупили продукты в местном супермаркете.
Природа вокруг только просыпалась.
Рядом с домом такая интересная кормушка на камне.
На склоне лестница спускалась к озеру и заканчивалась маленьким пирсом.
Который на время отсутствия людей использовали местные крылатые.

Комментарии к альбому

17 июля 2016 г. 20:34
Солнечно и радостно)
19 июля 2016 г. 8:19
Так и было на самом деле! Спасибо!
29 июля 2016 г. 10:32
Отличный альбом!) В очередной раз убеждаюсь: если в Финляндию - то только на природу: леса, озера!) Города, пардон, не впечатляют.
29 июля 2016 г. 11:57
Совершенно согласен! В городах особо делать нечего, да и цены офигенные!
Elve
15 октября 2016 г. 22:19
а наш Север не хуже ихнего будет Соловки были потрясающей поездкой через фирму"РадонеЖ"
3 июля 0:03
Очень приятный альбом! Мы тоже три года назад плавали на пароме из Таллина в Хельсинки - познакомились с финской столицей и влюбились в неё. А в этом мае были в Хельсинки уже в пятый раз, несколько дней. https://innabulgakova.tourister.ru/...
Спасибо, с удовольствием вспомнила и Хельсинки, и Турку! Кстати, мы в Михайловский собор не попали - уже был закрыт. И по Вашим фотографиям вижу, что зря - там очень красивое убранство.
3 июля 17:36
Спасибо за отзыв! У нас это был первый опыт путешествия в Финляндию. Посчитали, что в Хельсинки очень дорого жить в отеле, интересней коттедж снять. И действительно, и интересней и дешевле. В Хельсинки на день съездили, может много чего не увидели, но зато будет повод вернуться! Обязательно посмотрю Ваши фото, почитаю.
4 июля 1:56
AMour писал 3 июля 17:36
но зато будет повод вернуться