Турист Андрей Муравьев (AMour)
Андрей Муравьев
был 17 февраля 2021 16:55
Фотоальбом

На яхте вокруг Канар. На подступах. Мадрид.

NIKON D50
Мадрид, Канарские острова — Испания Март 2009

Предистория этой поездки такова. Наш друг Дима зимой 2009 года отметил 50-летний юбилей. А так как он любит путешествовать на яхте, предложил отметить его юбилей вояжем вокруг Канар. Всю вторую половину предыдущего 2008 года мы готовили это путешествие: бронировали яхту, прокладывали маршрут, покупали билеты и т.д. Подготовка прошла успешно и вот наша кампания вылетела на Тенерифе. Но перед встречей с Канарами нам предстояло знакомство с Мадридом, т.к. там у нас была пересадка и между рейсами была пауза в 3-4 часа.

Наша кампания ожидает рейс в Домодедово. Коротаем время в кафе.
Ну вот, добрались и до Plaza Mayor. Всё так необычно. Целая отдельная жизнь протекает на этом обособленном участке города!
Люди гуляют, отдыхают, загорают, общаются...
Музыкант сопровождает всё это музыкой аккордиона...
Жизнь большого города.
Дима выясняет у полицейского, как пройти к Королевскому Дворцу.
Впервые увидел хамон.
Крутой мотоцикл на улице.
Уличная инсталляция с участием нашего шкипера Саши.
Перед посещением Собора Санта-Мария-ла-Реаль-де-ла-Альмудена решили посидеть в кафе и попить кофе.
Семейный ланч за соседним столиком.

Есть такая легенда. Якобы статуя Пресвятой Девы Амульдены была привезена в Испанию лично апостолом Иаковом, который в I веке на Пиренейском полуострове проповедовал новую христианскую веру. Когда эти края были захвачены арабами, верующие сумели надежно спрятать от завоевателей статую своей небесной покровительницы. Да настолько надежно, что когда король Альфонс VI в 1083 году отвоевал Мадрид у арабов, чудодейственный образ Пресвятой девы долго не могли найти, хотя и знали, что он спрятан где-то в городе. Но однажды, когда после торжественного молебна по городу двигалась процессия, возглавляемая королем, из стены одного из домов неожиданно выпали несколько камней, и перед глазами изумленных верующих предстала знаменитая статуя. Впрочем, это только легенда: в неороманской крипте собора хранится статуя, датированная XVI веком, а вовсе не первым. Видимо, как раз тогда она и стала считаться покровительницей Мадрида. Короли Испании примерно с XVI века считали, что для почитаемой народом статуи надо бы соорудить кафедральный собор. Но только в 1879 году строительство было начато. Статую хранили в соборе Санта Мария, а когда он был снесен – в одном из монастырей города. Строительство собора начал архитектор Франциско де Кубас, но увидеть свое творение завершенным ему было не суждено. Мировые войны и Гражданская война в Испании не дали завершить строительство. В 1950 году за строительство взялся Фернандо Гоитиа, поменявший проект фасада собора таким образом, чтобы он гармонировал с Королевским дворцом.
В 1993 году собор был освящен Папой Римским Иоанном Павлом II, в память о чем перед собором стоит статуя Папы. В этом соборе венчались в мае 2004 года Фелипе, наследник испанского престола, и принцесса Летисия. Слева от входа в собор находится несколько руин – остатки Альказара и средневекового города.
Люди поклоняются статуе Богородицы Альмудены 16 века
Внутренние помещения собора украшают великолепные росписи работы Хуана де Авалоса и Джакомо Коломбо, посвященные фрагментам жизни Христа.
А это кусочек Королевского Дворца, который находится рядом с Собором.
А это кусочек Королевского Дворца, который находится рядом с Собором. Конечно, из-за недостатка времени в Мадриде мы почти ничего посмотреть не смогли. Время поджимало и на такси мы вернулись в аэропорт. Вышли из машины, остановились покурить. Минуты через две такси вернулось. Таксист обнаружил в салоне наш пакет с деньгами за аренду яхты и отдал нам. Вот так наше путешествие могло бы закончится, практически и не начавшись.
Ну вот мы и на Тенерифе. Здесь нас опять ожидал сюрприз.
Яхту, которую мы забронировали буквально несколько дней назад утопили какие-то немцы. И нам было предложено переехать в другую марину, где обещали взамен её дать нам другую. Опять берём такси и едем дальше ещё 40 км.
Вот она - наша Лулу. Здесь нам предстоит жить ближайшие 10 дней.
Так выглядит марина с нашей яхтой на закате.

Продолжение можно посмотреть тут: http://amour.tourister.ru/photoalbum/29210
Так выглядит марина с нашей яхтой на закате. Продолжение можно посмотреть тут: http://amour.tourister.ru/photoalbum/29210